Всегда на связи: работа ЕДДС — подразделения в составе Управления по делам ГО и ЧС Находкинского городского округа
Отключения воды и света, ураганы и запертые двери, шумные соседи и аварии, пожары и пропажи людей — за помощью горожане звонят в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) по единому телефону «112» — подразделение в составе управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа.
ЕДДС называют надежным помощником в управлении и жизнеобеспечении города. Службу можно сравнить с оперативным штабом: она ежесекундно держит руку на пульсе городского округа и чутко следит за малейшим сбоем в жизненном ритме Находки.
Основной задачей службы является прием заявлений от граждан и своевременное оповещение руководящего состава муниципалитета об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации. Служба работает круглосуточно.
Создание и функционирование ЕДДС не отменяет существующего порядка приема сообщений дежурно-диспетчерских служб от населения о происшествиях по телефонам «101», «102», «103».
Именно операторы ЕДДС направляют специальные службы — пожарных, спасателей, полицейских, медиков в нужное место и в нужное время.
В первую очередь отрабатываются звонки, от скорости реагирования на которые, зависит жизнь человека — экстренные ситуации, техногенные катастрофы.
Чрезвычайной ситуацией считается гибель человека или ущерб, причиненный его здоровью.
Уже в течение 10 минут все службы узнают о штормовом предупреждении и других опасных погодных явлениях.
Дежурный всегда внимательно выслушает абонента, ведь задача оператора — получить максимум информации, чтобы незамедлительно помочь человеку.
Управление по делам ГО и ЧС НГО